Выбираем мебель для приемной

Выбираем мебель для приемной

Как человека «встречают по одежке», так и при первом посещении офиса запоминается интерьер и обустройство ресепшн. Именно поэтому мебель для приемной необходимо выбирать тщательно, учитывая множество факторов – и размеры помещения, и направление деятельности конкретной компании, и количество возможных посетителей. Первый и обязательный предмет меблировки, это, конечно, стойка – рабочее место секретаря или офис-менеждера.

Значит, с одной стороны, она должна быть многофункциональной и удобной для ваших служащих, а с другой – быть солидной, стильной и респектабельной для посетителей. Далее следует позаботиться о мягких офисных диванах, где смогут удобно расположиться люди, пришедшие в ваш офис. Не стоит забывать и о журнальном столике, полках или стеллажах, где можно поместить печатную периодику и буклеты, отражающие деятельность компании.

Таким образом, вы еще более укрепляете своих потенциальных клиентов в правильности выбора именно вашей фирмы. Выбирая остановку для приемной, учитывайте интерьерный стиль всех помещений – нелогичным будет оформить ресепшн в классическом стиле, если в рабочих кабинетах преобладает, к примеру, хай-тек или минимализм.

То же самое относится и к выбору компании, у которой вы намереваетесь приобрести необходимое оборудование – из них следует выбирать те, которые находятся ближе всего к месту вашего расположения. Например, если ваш офис располагается в северной столице России, разумным будет обратиться к компаниям, предлагающим предметы меблировки и офисные перегородки в Петербурге, таким образом, вам не придется тратить лишние деньги на доставку покупки из отдаленного региона. Качественную офисную мебель в Симферополе предлагает наш салон-магазин «Любимое Кресло». 

Еще один немаловажный аспект – не старайтесь сэкономить на приобретении обстановки для вашего офиса, каждая «сбереженная» копейка в этом случае может обернуться потерей рубля. Покупайте только качественную продукцию, дабы она длительное время радовала вас, сотрудников компании и ваших гостей, а конкурентов вводила в состоянии легкой зависти.