Как правильно потратить деньги на стулья для посетителей

Как правильно потратить деньги на стулья для посетителей

В наше время ассортимент стульев, предлагаемых и отечественными и зарубежными заводами, настолько велик, что теряешься в выборе. Под любой бюджет можно подобрать диваны, кресла или просто стулья для посетителей. Мое мнение, что лучше дешевый, но аккуратный, чистый и не поломанный стул, чем пыльный или грязный дорогой диван.

Сначала две истории.

Первая. Позвонила мне страховая компания. Менеджер очень грамотно все рассказал, мне понравилось и мы договорились встретиться у них в офисе. Я даже взял с собой на всякий случай печать — не исключалась возможность сразу подписать договор. Когда я пришел, меня посадили на какой-то страшный и облезлый советский стул (передо мной извинились — руководство денег на стулья не дает). Сотрудники, между прочим, сидели на современных офисных стульях, хотя некоторые из них уже разваливались. Я привык, что в маленьких фирмах может стоять и старая мебель, но не в крупной страховой компании с филиалами по всей Украине. Я провел там еще несколько минут, послушал, пообещал подумать, ушел и вспомнил о них и об их ужасном стуле только сейчас, когда начал писать статью.

Вторая история. Как-то возил жену в медицинский центр. Жена к врачу, я на диванчик в приемной. Это было что-то! Я с трудом удержался, чтобы не спросить у медперсонала, где они купили это чудо. Я то-же хочу себе такой диван домой! Я провалился в него, он обнял и окутал меня со всех сторон. Мне никуда не хотелось уходить. Я решил, что теперь буду жить на этом диване... Жене врач не понравился, знакомые тоже рассказали не очень приятную историю об этом учреждении. В общем, мы в эту клинику больше не ходим и другим не советуем. Но диванчик! Я запомнил его на всю жизнь.

Какой вывод?

Красивая мебель, а также другие детали интерьера не сделают из посетителей клиентов — для этого нужно еще что-то. А потерять клиентов можно запросто, если не уделять внимания вопросам, где посадить клиента, на что посадить, куда ему повесить верхнюю одежду и обо что вытереть ноги.

Я думаю, что чрезмерность в этом вопросе также вредна, как и неряшливость. Главное — это проявить уважение к посетителю. Он — Ваш гость. Совсем не обязательны диваны за 20 тысяч гривен, растения 3 метровой высоты и прочее в том же духе. («Вот куда мои денежки пойдут», - могут подумать посетители и решат, что лучше сэкономить и заказать товар или услугу в другом месте).

Давать советы по подбору и расстановке мебели — глупо. Если есть деньги, обратитесь к дизайнеру, хотите сэкономить — сделайте сами. Для человека, создавшего бизнес, придумать как расставить мебель в офисе — пустяковая задача.

Специалисты салона офисной мебели «Любимое Кресло» в Симферополе с удовольствием проконсультируют Вас по таким вопросам: как расставить мебель с учетом проходов, сколько нужно места для стульев, какие есть цвета ДСП и варианты обивки стульев, дополнительные мебельные элементы: приставные столики, надставки, подставки и прочее.

Какую мебель для посетителей мы можем Вам предложить?

Мягкая мебель для офиса (недорогие офисные диваны и кресла). Серии: Офис, Стафф, Хеллоу, Клуб.

В разделе стулья для посетителей Вы можете найти очень стильные, современные и удобные кресла на ножках Самба и Сальса. Наибольшим спросом пользуются модели в кожзаменителе. Для обивки используются несколько видов кожзама разной мягкости и фактуры в нескольких цветах.

Очень хорошо смотрится и при этом не дорого стоит стул Сильва. Модель выпускается в двух вариантах: с подлокотниками и без.

Классика жанра стул Исо. Устойчивый, прочный, надежный, дешевый.

Стул Исо породил множество других моделей-последователей: Эра, Стиль, Изит. Каждая из моделей может быть с черными или хромированными ножками. Есть модели с подлокотниками или со столиком. Огромный выбор обивочных тканей. Эти новые модели стоят чуть дороже Исо, но с ними Ваш офис будет отличаться от других.

Теперь о журнальных столиках.

Фирмы и офисы в нашей стране еще не могут так организовать работу, чтобы посетители приходили в строго назначенное время и не ожидали подолгу своей очереди. Да и посетители часто опаздывают. В общем, реальность такова, что люди сидят и ждут в приемных не 2-3 минуты, а по 30 минут, по часу, а то и дольше. Чем занять ожидающих? Хороший ответ: газетами и журналами.

А теперь, внимание, правильный ответ. Дайте возможность клиентам читать рекламные и  информационные материалы о Вашей фирме или магазине.

Современный мир переполнен буклетами, листовками и прочими флаерами. Люди выбрасывают рекламные материалы в мусорную корзину пачками, не читая. Почему? Есть более интересные варианты времяпровождения. И они будут все это читать в зоне ожидания? Да, потому что больше делать там нечего. Даже постоянные клиенты не знают обо всех товарах и услугах своего поставщика. Дайте возможность людям узнать о Вашей фирме больше. А если у посетителей возникнет вопрос, они сразу смогут получить ответ или, даже, купить товар или услугу, о которой только что узнали.

Как-то мы проводили опрос на тему «Что бы Вы хотели почитать, ожидая в приемной?». Небольшая группа клиентов выразила желание почитать научно-популярную литературу по теме магазина!

Итак, выводы:

1. В офисе обязательно должна быть предусмотрена мебель для посетителей, причем ее должно с запасом хватать на всех.

2. Диваны или стулья для посетителей должны быть чистыми, аккуратными и удобными. Лучше новыми.

3. Правильно подобранные материалы для чтения красиво разложенные на журнальных столах — это Ваш шанс увеличить выручку.

4. Первый руководитель должен взять под свой контроль обустройство места для приема посетителей.